F.A.Q

Хотите узнать, сколько времени у вас есть, чтобы сесть в подъехавшее такси? Хотите уточнить, когда происходит оплата за проезд? А быть может, вы волнуетесь, можно ли взять с собой любимое домашнее животное? Эта страничка ответит на все интересующие вас вопросы.
Закажите такси сейчас!
Часто задаваемые вопросы

Как мне заказать такси онлайн?

Такси Дисконт прилагает все силы для того, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно. Разумеется, это касается и процесса совершения заказа.

Для того, чтобы заказать такси онлайн, при помощи нашего сайта, вам всего лишь нужно воспользоваться специальной формой.

Если же вам удобней будет воспользоваться электронной почтой, вы можете создать заказ, написав на адрес info@taxidiscount.ua

Что такое Callback и как он работает?

Коллбэк - это услуга обратного дозвона, созданная специально для тех, кто делает заказ с мобильного телефона и хочет сэкономить деньги на звонке.

Достаточно позвонить по одному из номеров, поддерживающих функцию обратного дозвона, и система сбросит вызов и сама перезвонит вам, определив ваш номер.

Как мне узнать, что такси уже подъехало?

Вам не придется мучиться в ожидании, не зная, подъехал ли водитель или нет. В то время, когда машина подъезжает, система обязательно свяжется с вами и сообщит, что пора выходить к заказанному такси. Также, вам сообщат марку машины, ее цвет и номер.

Сколько будет ждать приехавшее такси?

После того, как вы получили информацию о том, что ваша машина уже подана, у вас есть 10 минут, чтобы сесть в нее. Все это время входит в цену поездки и дополнительно не тарифицируется.

Если же вам необходимо больше времени, то следует учесть. что за ожидание свыше первых 10 минут придется заплатить дополнительно.

Поможет ли мне водитель загрузить вещи в багажник?

Разумеется: для такси Дисконт удобство клиента - главный приоритет. Поэтому наши водители обязательно помогут вам, если возникнет такая необходимость.

Можно ли курить в салоне такси во время поездки?

Этот вопрос обговаривается исключительно с самим водителем. Только от него зависит, можно ли курить в салоне.

Если же вам необходимо заказать такси, в котором гарантированно можно будет покурить во время поездки, обязательно упомяните этот момент во время оформления заказа.

Оснащены ли такси кондиционерами?

Почти все автомобили такси Дисконт оборудованы кондиционерами. Но если вы заказали машину эконом-класса, то возможно, что вы будете лишены приятной возможности проехаться, наслаждаясь идеальной температурой внутри салона.

Поэтому если вам непременно необходимо кондиционированное такси, обязательно укажите этот момент при оформлении заказа.

Какими способами можно оплатить за заказ?

Мы стремимся к тому, чтобы каждый остался максимально доволен нашим сервисом. Поэтому оплатить поездку вы можете не только при помощи наличных средств, но также воспользовавшись платежной картой любого банка Украины.

И, конечно же, при любой форме оплаты, сумму за предстоящую поездку оператор сообщит вам еще во время его оформления, до подтверждения заказа.

Могут ли взять какую-то доплату сверх оглашенной стоимости поездки?

Дополнительная плата может взиматься только в случае предоставления дополнительных услуг, необходимых вам, но не заявленных при оформлении заказа (например, транспортировка в салоне животного или крупногабаритного груза).

Поэтому чтобы избежать спорных ситуаций, настоятельно рекомендуем указывать на какие-либо особые потребности еще во время оформления заказа при разговоре с диспетчером.

Когда оглашается стоимость поездки?

Наша политика - всегда быть максимально открытыми и честными по отношению к каждому клиенту. Поэтому вы обязательно узнаете точную сумму заказа еще во время общения с диспетчером, до подтверждения.

Также вы всегда можете самостоятельно воспользоваться калькулятором на нашем сайте.

Когда мне нужно заплатить за поездку?

Согласно правилам нашего сервиса, клиент платит за поездку только после ее завершения. Поэтому вы платите за заказ только после того, как достигнете конечного места назначения.

Оплата производится водителю, который вас обслужил.

Могу ли я провезти в салоне домашнее животное?

В случае, когда вам необходимо взять с собой вашего питомца, необходимо помнить, что их перевозка разрешена исключительно если животное находится в специальном контейнере.

Если вы желаете провезти питомца в салоне без контейнера, то обязательно заранее договоритесь об этом при заказе такси.

Легко запомнить
Быстро заказать
С мобильного бесплатно
Почему всё больше жителей Николаева выбирает Дисконт?
Максимально лояльные цены
Заказать такси в Николаеве, которое приятно удивляет как качеством обслуживания, так и ценой, несложно. Ведь в такси Дисконт каждый клиент может рассчитывать на высококлассный сервис по приемлемым расценкам. С нами вы убедитесь, что дешевое такси в Николаеве может быть качественным.
Вызов такси в Николаеве онлайн
Если вам в данный момент не хочется пользоваться телефоном, чтобы заказать такси (либо ситуация не позволяет это сделать), вы всегда можете воспользоваться возможностью вызвать такси в Николаеве через интернет. Для этого достаточно воспользоваться специальной формой, расположенной на сайте такси Дисконт.
Максимальная честность - наше кредо
Мы всегда стремимся быть предельно честными со своими клиентами. Поэтому вы всегда знаете цену поездки заранее. Более того: ценовая политика такси Дисконт максимально прозрачна: еще до подтверждения заказа такси в Николаеве, вы будете с точностью до копейки знать, сколько нужно будет оплатить.
Автопарк на все случаи жизни
Делая заказ в такси Дисконт, вы всегда можете быть уверенными в том, что вам подадут именно такое авто, которое требуется.
Необходим ли вам недорогой автомобиль эконом-класса, представительское авто, грузовая машина или микроавтобус - достаточно сообщить об этом оператору.
Отзывы наших клиентов
Закажите самое удобное такси в Украине!
3000

СПАСИБО!

Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время